Мы благодарны Вам за внимание и интерес. Мы стараемся ответить на все вопросы. Критику воспринимаем как самый полезный инструмент изучения спроса. Просим обратить внимание: если Вы не увидели ответ на свой вопрос, значит он уже звучал и повторяется, ранее можно увидеть ответ.
Хочу выразить огромную благодарность администрации и техническому персоналу торгово – развлекательного комплекса «Родник». Я, гражданка Республики Казахстан, в сентябре месяце оставила свою дамскую сумочку в женском туалете. В сумке был планшетник, телефон все документы, а самое главное миграционные карточки. Мало того, что когда вернулась, сумку мне вернули, так еще с нее вообще ничего не пропало (для меня было главное вернуть мои документы)! После меня в туалет зашла уборщица и отдала мою сумку охране. Еще раз благодарю Вас за добросовестное отношение к своим должностным обязанностям и говорю сотрудникам и администрации «Большое спасибо!»!!!!!!!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы стараемся для гостей ТРК и хотим, чтобы посетителям в нашем комплексе было комфортно!
Здравствуйте!В июне есть скидки на одежду?
Здравствуйте! Вся актуальная информация по скидкам и акциям магазинов публикуется на нашем сайте в разделах "Акции" и "Новости". В некоторых магазинах распродажа уже началась. Мы будем рады вас видеть!
Добрый день!А где магазин "Accessorize"?
Здравствуйте! К сожалению, магазин Accessorize уже давно закрылся в нашем комплексе. Вы можете посетить магазины: diva и Lady Collection.
Здравствуйте. Есть ли у вас услуга стилиста? Не смогла найти информации на сайте.
Здравствуйте! Да, услуга есть, информация о ней находится на главной странице http://www.trkrodnik.ru/info/stylist_rodnik/
Здравствуйте! А подскажите в Вашем торговом центре, есть комната " мать и дитя"? Спасибо.
Здравствуйте! Да, комнаты находятся на 1 и 2 этажах, сразу за туалетом.
Есть ли в роднике гардероб ?
Здравствуйте! Гардеробы в ТРК "Родник" находятся в лифтовых холлах 1 и 2 этажей.